Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.